Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.